Сегодня воскресенье, 29.03.2020: публикаций: 2461
Мероприятия. Опубликовано 05.03.2020 13:16  Просмотров всего: 3253; сегодня: 43.

Концептуальный интерьер в брендинге

Концептуальный интерьер в брендинге

В рамках дизайн-выходных в Суздале, состоялось выступление «Концептуальный интерьер с точки зрения брендинга» Дениса Фомина, руководителя по стратегии Brandson Branding Agency (Total Identity Group).

Дизайн-выходные - это образовательная миссия российского дизайн-сообщества, которая представляет собой выездные дизайн-конференции в различных регионах России.

Одни из таких выходных, прошедших в Суздале, посетил Денис Фомин, руководитель по стратегии Brandson Branding Agency (Total Identity Group), и выступил с темой «Концептуальный интерьер с точки зрения брендинга».

Спикер рассказал, что концептуальный интерьер - это не просто мотивирующие надписи на стенах. Для того, чтобы создать среду для эффективного взаимодействия сотрудников, выражающую ценности компании, надо изучить психологию восприятия цвета, приёмы работы с пространством, материалами и функциональными зонами.

«Особенность концептуального брендинга интерьера заключается в ориентации на бренд-платформу компании, - комментирует Денис. - Каждый элемент интерьера должен передавать определённое сообщение. Такой подход рассматривает наполнение офиса, точки продаж, или стенда компании как ещё один «носитель» наряду с буклетом, сайтом и прочими стандартными коммуникациями».

Также эксперт отметил, что научиться концептуальному брендингу пространства можно на примерах известных фильмов и видеоигр, где всё подчинено авторскому замыслу и непосредственно создаёт опыт зрителя. Такие режиссёры, как Стенли Кубрик, тщательно выстраивают мизансцены, используя широкий спектр выразительных средств. Например, в «Космической одиссее 2001» пространство корабля намеренно дезориентирует и вместе с тем завораживает, а в «Сиянии» применяются те же трюки, которые используются в казино - гипнотические узоры на полу, отсутствие окон в кадре, атмосфера вневременья. Интерьер в новой игре Control рассказывает историю, погружает в особую атмосферу и восхищает своей смелостью.

Также в качестве примеров Денис приводит инновационные офисы айти-компаний Google и Яндекс, которые созданы для того, чтобы размывать границу между работой и развлечением. «Здесь для создания необычных идей сделаны необычные игровые пространства, которые позволяют по-новому взаимодействовать с реальностью, находить новые способы общения и расширять границы возможного» - говорит руководитель по стратегии. Кроме того, представитель Brandson рассказал и о знаковых интерьерных проектах агентства, таких как: Global Ports, «Петрович», Visor, МТС-IT, Норникель и другие.


Ньюсмейкер: Brandson Branding Agency — 16 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: brandson-total.com
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос