21.08.2019 11:09
Новости.
Просмотров всего: 9759; сегодня: 1.

Кейс «Хоккей с Пятерочкой!» (Mondelez x X5 Retail Group)

Кейс «Хоккей с Пятерочкой!» (Mondelez x X5 Retail Group)

Команда POS Media Russia рада поделиться результатами одного из самых масштабных проектов, реализованных в этом году.

В апреле 2019 года POS Media Russia совместно с клиентом Mondelēz и торговым партнером X5 Retail Group запустила instore-кампанию «Хоккей с Пятерочкой!». Брендом была поставлена задача в сжатые сроки разработать креатив, произвести и осуществить логистику рекламных материалов для размещения в торговой сети Пятерочка.

Сотрудники POS Media Russia приняли этот вызов: дизайнер Валентин Мохов разработал концепцию и согласовал ее с клиентом, а его коллеги из многофункциональной команды Алексей Сидорка и Георгий Сурков оперативно приняли решение отгружать рекламные материалы по мере их готовности на производстве.

Основными носителями для кампании «Хоккей с Пятерочкой!» стали шелфстопперы и шелфтоккеры. Всего за 7 дней было произведено более 37 000 единиц POS-оборудования, которое было доставлено в 6 300 торговых точек в 66 городах, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Воронеж, Владимир и другие.

В реализации промо-кампании были задействованы несколько производств и логистических компаний, которые бесперебойно и в кратчайшие сроки справились с поставленными задачами.

Немного цифр:

- 7 дней на производство и логистику;

- 12 644 шелфстопперов и 25 288 шефлтоккеров;

- более 6 300 торговых точек;

- 66 городов по всей России.

POS Media Group – лидер европейского рынка instore-коммуникаций, эксперт в области эффективного воздействия на поведение покупателей в точках продаж, эксклюзивный партнер крупнейших розничных сетей. Компания основана в Чехии в 1998 году: ее целью было качественное и максимальное использование рекламного пространства в ритейл-сегменте. Сфокусировав свои усилия исключительно на продвижении продукта в точке продаж, POS Media Group начала экспансию и открыла офисы в Венгрии, Словакии и Польше. В 2018 году POS Media Group отметила 20-летний юбилей и подписала договор с крупнейшим стратегическим партнером и лидером розничных СМИ в Тихоокеанском регионе Omni Marketing Global. Мы успешно размещаем рекламу в таких торговых сетях, как Tesco, Ahold, Metro C&C, Spar, Kaufland, Casino, Auchan, Магнит, Лента, O’Key и представляем крупнейшие мировые бренды, такие как Unilever, P&G, Coca-Cola, Nestlé, Mondelez, Heineken и многие другие. Сегодня мы представлены в 24 странах мира.


Ньюсмейкер: POS Media Russia — 4 публикации
Сайт: www.pos-media.ru
E-mail: petrova@pos-media.ru
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...