25.11.2015 09:03
Новости.
Просмотров всего: 10525; сегодня: 6.

Модернизация программного обеспечения электронной очереди в налоговых инспекциях

В третьем квартале 2015 года компанией «Технологии будущего» проведена масштабная модернизация программного обеспечения систем управления очередью в налоговых инспекциях, направленная на исполнение Постановления Правительства РФ от 12.12.12 №1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей».

В рамках программы модернизации возможности программно-аппаратного комплекса электронной очереди расширены дополнительными модулями, функционал которых обеспечивает получение обратной связи от посетителей налоговых инспекций, оперативный контроль за состоянием очереди, а также регулярный обмен данными с контролирующим органом.

Подсистема оценки качества предоставленных услуг позволяет налогоплательщику оценить работу обслужившего его сотрудника, а также подразделения в целом, по заданным критериям. Доступ к подсистеме осуществляется с терминала электронной очереди по номеру талона. Данные, полученные по итогам оценки, в автоматическом режиме направляются в АИС ФНС в виде статистических отчетов, включающих код и наименование ИФНС, номер клиента в системе управления очередью, информацию об оказанной услуге и сотруднике, обслужившем клиента.

Подсистема мониторинга позволяет в режиме реального времени отслеживать ситуацию в операционном зале, отображая текущее состояние очереди, в том числе, количество зарегистрированных заявителей, количество ожидающих в очереди, обслуживаемых, ожидающих свыше нормы, обслуживаемых свыше нормы. Цветовая индикация превышения заданных нормативов позволяет оперативно реагировать на увеличение времени ожидания и обслуживания и перераспределять потоки налогоплательщиков с наиболее нагруженных окон/кабинетов на менее востребованные в данный момент окна/кабинеты.

Компания «Технологии будущего» выполнила работы по обновлению программного обеспечения в налоговых инспекциях ряда регионов России, включая Москву и Московскую область, Краснодарский край, Республику Коми, Белгородскую, Волгоградскую, Вологодскую, Воронежскую, Владимирскую, Орловскую, Ростовскую, Тульскую, Ульяновскую, Ярославскую области и ХМАО-Югру.

Установленное ПО полностью удовлетворяет требованиям Постановления Правительства и соответствует стандартному техническому заданию на установку электронной очереди в налоговых инспекциях, а также включает ряд дополнительных функциональных возможностей, позволяющих совершенствовать процедуру предоставления государственных услуг.

С помощью системы, разработанной компанией «Технологии будущего», можно разделить определенные категории услуг на различные терминалы регистрации: на одном – услуги для физических лиц, на другом – услуги для юридических лиц. Также на отдельный терминал можно вынести систему оценки качества обслуживания.

Наличие сервиса уведомлений администратора системы в формате sms-сообщений или писем на электронную почту о наличии в очереди клиентов с превышением времени ожидания или обслуживания повышает оперативность реагирования на изменение ситуации в очереди.

Для удобства посетителей система позволяет настроить вывод дополнительной информации на талоне по выбранной услуге, например, список документов, необходимых для ее получения.

Комплексное использование дополнительных возможностей системы управления очередью дает возможность повысить качество обслуживания и уровень удовлетворенности посетителей предоставленными услугами.


Компания «Технологии будущего» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы Neuroniq для организации, обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.

Использование интеллектуальных решений Neuroniq для организации электронных очередей помогает повысить качество клиентского сервиса, а главное, получить реальный и беспристрастный инструмент контроля нагрузки и качества работы персонала, позволяющий обосновывать управленческие решения в вопросах управления ресурсами и маркетинга.


Ньюсмейкер: Технологии будущего — 115 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
13.01.2025 15:37 Интервью, мнения
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
В 2024 году в Севастополе на месте раскопок древнегреческого города Херсонеса открылся масштабный музейный комплекс «Новый Херсонес» — грандиозный историко-археологический парк. О том, как и зачем создавался «Новый Херсонес», а также о взаимодействии Церкви и исторического сообщества и...