07.08.2013 13:29
Новости.
Просмотров всего: 3365; сегодня: 1.

Центр обслуживания клиентов филиала «Владимирэнерго» подвел итоги за первое полугодие 2013 года

Центр обслуживания клиентов филиала «Владимирэнерго» подвел итоги за первое полугодие 2013 года

За первое полугодие 2013 года Центры обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Владимирэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» приняли 15 347 обращений физических и юридических лиц. Из них 12 944 обращения касалось вопросов технологического присоединения, 376 клиентов обратились за консультацией по вопросам электроснабжения, прочими вопросами о деятельности сетевой организации интересовалось 1685 клиентов, учетом электроэнергии и тарифами - 342 клиента.

В результате обращений клиентов в ЦОК в первой половине 2013 года было заключено 1 913 договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям на общую мощность 47,4 МВт. Филиалом «Владимирэнерго» осуществлено присоединение к электрическим сетям 1 611 объектов на общую мощность 42,4 МВт, в т.ч. объекты сельского хозяйства, газовой отрасли промышленности, торговли, логистики, производства медицинского оборудования, жилых комплексов.

Специалисты ЦОК в режиме «одного окна» осуществляют прием заявок на технологическое присоединение потребителей к сетям «Владимирэнерго», обработку и проверку документов на соответствие установленным требованиям и выдачу необходимой документации для реализации услуги. Также в ЦОК доступно объяснят алгоритм действий при необходимости присоединения к сетям филиала, проконсультируют по вопросам оформления и получения необходимых для технологического присоединения документов. Персонал ЦОК ответит клиентам на вопросы, касающиеся качества электроснабжения, сбоев в работе электрических сетей, тарифов на услуги энергоснабжающих предприятий, примет замечания и предложения клиентов, сообщения о фактах хищений электрооборудования.

С целью получения обратной связи для повышения качества услуг ЦОК ежемесячно проводит анкетирование клиентов. По данным анкетирования обратившихся потребителей в ЦОК филиала «Владимирэнерго» в первом полугодии 2013 года, клиенты отмечают компетентность персонала ЦОК, соблюдение сроков предоставления услуг и заключения договоров, удобный график работы, полноту и доступность предоставляемых консультаций.

Работа ЦОК продумана так, что посетитель любого уровня занятости сможет обратиться в удобной для него форме: очно, в том числе в субботу, по многоканальному телефону, через Интернет-приемную сайта «Владимирэнерго», по обычной почте на адрес 600016, г. Владимир, ул. Б.Нижегородская, д.91 (здание ПО "ВЭС"). Каждому обращению уделяется персональное внимание, вопросы компетенции других энергопредприятий также регистрируются ЦОК «Владимирэнерго» и при получении ответа доводят его до обратившегося.

Напомним, что в настоящее время, реализуя клиентоориентированную политику, для потребителей филиала «Владимирэнерго» осуществляют работу шесть Центров обслуживания клиентов (ЦОК) – во Владимире, Александрове, Гусь-Хрустальном, Коврове, Муроме и Петушках. Повышение качества обслуживания клиентов – одно из приоритетных направлений деятельности филиала «Владимирэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья», поэтому специалисты службы взаимодействия с клиентами стремятся оперативно реагировать на обращения потребителей и предоставлять максимально полный сервис.


Ньюсмейкер: Россети Центр и Приволжье Владимирэнерго — 176 публикаций
Поделиться:

Группа: МРСК (6410)

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...