13.03.2008 00:00 Новости
Cognitive Technologies разработала электронный репозиторий для Владимирской области
Компания Cognitive Technologies завершила проект по созданию электронного репозитория документов, подготавливаемых поставщиками для участия в государственных торгах в рамках обеспечения государственного и муниципального заказа Владимирской области. Работа проводилась по заказу Фонда...
31.01.2008 00:00 Новости
РДТЕХ создает геоинформационную систему для администрации Владимирской области
Компания РДТЕХ объявляет о завершении начального этапа создания географической информационной системы (ГИС) для органов государственной власти Владимирской области. Работы на данном этапе предусматривали разработку эскизного проекта. Одной из основных целей создания системы является интеграция...
28.10.2007 00:00 Новости
Видео: «Windows Mobile в мобильной торговле сигаретами»
Компания Microsoft Russia и ГК CDC представляют видеоролик о работе торговых представителей с автоматизированной системой мобильной торговли ОПТИМУМ на КПК под управлением ОС Microsoft Windows Mobile. Видеоролик снят на маршрутах доставки и в офисе ГК «Мегаполис», крупнейшего дистрибьютора табачной...
04.05.2007 00:00 Новости
Безбумажный документооборот в Строительной группе "Альянс"
Успешная эксплуатация системы электронного документооборота CompanyMedia в Строительной группе "Альянс" в течение двух лет позволяет ее представителям сегодня уверенно говорить о правильном выборе в пользу программного решения, разработанного компанией "ИнтерТраст". Уже более 6 лет компания ООО...
12.12.2006 00:00 Новости
Группа компаний «Мегаполис» выбрала систему автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ
ГК CDC осуществила крупный территориально-распределенный проект автоматизации мобильной торговли в компании «Мегаполис», объединившей прямую доставку с компанией «Меркурий» в ноябре 2006 года. Объединенная компания поставляет на российский рынок табачную продукцию Philip Morris (на всей территории...
16.08.2005 00:00 Новости
Компания NAUMEN повышает качество ИТ-поддержки розничных сетей «Квартал» и «Дешево»
Завершен первый этап автоматизации службы поддержки в группе компаний «Виктория», одном из крупнейших розничных операторов России. В ходе первого этапа в московском ИТ-отделе холдинга был создан call-центр для приема и обработки звонков из торговых точек, организована служба Service Desk и...